В рамках реализации мероприятий регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете)» и с целью обобщения опыта работы педагогов в июле 2020 года был проведен смотр-конкурс на лучшую организацию работы по насыщению развивающей предметно-пространственной среды МАДОУ элементами «доброжелательного пространства».
Цель конкурса – создание в МАДОУ условий, способствующих личностному развитию ребёнка дошкольного возраста.
Задачи конкурса:
- создание в МАДОУ условий для развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО, регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете») с требованиями к развивающей предметно-пространственной среде, в частности;
- стимулирование инновационной деятельности педагогов в организации предметного пространства МАДОУ;
- изучение и обобщение лучшего педагогического опыта работы в МАДОУ по созданию предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста с в соответствии с реализацией мероприятий регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»);
- обеспечение эмоционального благополучия детей, развитие положительного самоощущения и компетентности, включение их в разнообразные специфически дошкольные виды деятельности.
Членами жюри смотра-конкурса отмечено, что в МАДОУ «Солнышко» была проведена большая работа по созданию «доброжелательного» пространства, основанного на моделировании содержательно-насыщенной предметно-пространственной среды для реализации ребенком свободного выбора деятельности: наполнение развивающей предметно-пространственной среды групп элементами «доброжелательного пространства» («уголки уюта», «уголки уединения», релаксационные зоны), целью которых является обеспечение эмоционального благополучия детей, развитие положительного самоощущения и компетентности, включение их в разнообразные специфически дошкольные виды деятельности.
|